Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения).
Цель: создать условия для планирования, организации и управления педагогическим процессом по образовательным областям.
Задачи программы:
- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении каждой образовательной области;
- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочей программы:
- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.
Таким образом, Рабочая программа позволяет с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создать индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
 |
Аннотация к рабочей программе старшей возрастной группы |
 |
Аннотация к рабочей программе средней возрастной группы |
 |
Аннотация к рабочей программе младшей возрастной группы |
 |
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя |
 |
Аннотация к рабочей программе педагога английского |
|